Происшествия

Причиной падения СУ-30 в Тверской области могла стать техническая неполадка

«КП»-Тверь» обратилась за комментарием к лётчику-ветерану
Причиной падения СУ-30 в Тверской области могла стать техническая неполадка.

Причиной падения СУ-30 в Тверской области могла стать техническая неполадка.

Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН

Генерал-майор авиации, бывший командир 12-й Мгинской Краснознамённой военно-транспортной авиационной дивизии, которая базируется в Твери, Генрих Левкович предположил, что причиной ЧП могла стать техническая неисправность. Напомним, сегодня, 22 сентября двухместный истребитель СУ-30 потерпел крушение в Вышневолоцком городском округе Тверской области около деревни Дорниково. Экипаж катапультировался и был эвакуирован на базу.

Генерал-майор считает, что, вполне вероятно, виноват не «человеческий фактор», а какая-то поломка техники. Обычно, уточняет Генрих Левкович, пилот может совершить ошибку на малой высоте – при взлёте или посадке, а в этом случае люди успели катапультироваться, значит, высота была достаточной.

– В этой ситуации мог произойти, я так полагаю, отказ двигателя, столкновение с птицей или другие причины. Сейчас трудно ещё говорить. Молодцы, что катапультировались – жизнь человеческая дороже всего на свете, – дал комментарий председатель городского совета ветеранов Твери Генрих Левкович.

Генерал-майор авиации, командир 12-й Мгинской Краснознамённой военно-транспортной авиационной дивизии (1987 – 2002) Генрих Левкович. Фото: сайт Тверской городской Думы/tverduma.ru.

Генерал-майор авиации, командир 12-й Мгинской Краснознамённой военно-транспортной авиационной дивизии (1987 – 2002) Генрих Левкович. Фото: сайт Тверской городской Думы/tverduma.ru.

Генрих Иванович с 1987 по 2002 был командиром 12-й Мгинской Краснознамённой военно-транспортной авиационной дивизии в городе Твери, базирующейся в Мигалово. Лётчик-профессионал, много лет служивший и окончивший лётные вузы с «красными» дипломами.