2017-10-16T09:29:14+03:00

Автомобилисты Твери: к асфальту вопросов нет, а вот с разметкой перестарались

Московские дорожники завершили ремонт тверских магистралей
Поделиться:
Комментарии: comments1
Ты помнишь, как всё начиналось?Ты помнишь, как всё начиналось?Фото: Игорь ДОКУЧАЕВ
Изменить размер текста:

Ремонт тверских дорог завешён. Официально. В ночь на 10 октября.

- Осталось нанести разметку, однако, здесь всё будет зависеть от благосклонности небесной канцелярии, - уведомили в горадминистрации

Финальным штрихом большой ремонтной кампании, стартовавшей в минувшем августе, стало обустройство съездов с нового асфальта, на наш привычный, сероватый и ломкий тверской асфальт.

Как это было

Над ремонтом трудилась столичная контора ГБУ Москвы «Автомобильные дороги». Пригнали 300 единиц техники - катки, фрезы, асфальтоукадчики, трактора и многое другое. Десятки рабочих взялись за лопаты и ломы. Плацдармом они выбрали просторы полузаброшенного Центрального стадиона. Впрочем, стройные ряды катков можно было по ночам видеть и на улицах.

Начали с демотажа рельс на Советской, а точнее, от мечети и костёла. За счёт устранения неиспользуемой трамвайной линии дорога приобрела по дополнительной полосе с каждой стороны.

По привычке горожане опасались тотальных перекрытий, которые так любят местные дорожники. Но в столичных специалистах чувствовалась не только хватка, но и хорошая доля гуманизма. Перекрытий почти не было, а работа шла семимильными шагами.

Ты помнишь, как всё начиналось? Фото: Игорь ДОКУЧАЕВ

Ты помнишь, как всё начиналось?Фото: Игорь ДОКУЧАЕВ

Отремонтировано почти 14,5 километров дорожного покрытия. Изначально планировалось, что ГБУ Москвы «Автомобильные дороги» отремонтирует магистрали от площади Гагарина до Мигалово и от Нового моста до железнодорожного вокзала. В ходе работ объём был увеличен: предприятие также заменило дорожное покрытие на улице Трёхсвятской от набережной Степана Разина до площади Ленина, увеличило объём на площади Капошвара, также было принято решение дополнительно отремонтировать съезды с магистралей на второстепенные улицы.

Асфальт укладывали непростой, а со специальной эластичной присадкой, которая позволяет противостоять вибрации, что важно на участках трамвайных путей.

Конечно, возник вопрос за чей счёт банкет?

- Работы осуществляются в рамках соглашения о сотрудничестве между столицей и Тверским регионом, подписанного Губернатором области Игорем Руденей и мэром Москвы Сергеем Собяниным, - абстрактно отвечала на это городская администрация в официальном релизе.

Вот такой он - новомодный асфальт Фото: Игорь ДОКУЧАЕВ

Вот такой он - новомодный асфальтФото: Игорь ДОКУЧАЕВ

Ремонт закончен, пора собираться Фото: Игорь ДОКУЧАЕВ

Ремонт закончен, пора собиратьсяФото: Игорь ДОКУЧАЕВ

Разметка нравится не всем

Теперь дело за разметкой. Многим автолюбителям не нравится, что левых поворотов на отремонтированных трассах почти не осталось. К примеру, жалуются водители на сплошную полосу ограничивающую левый поворот на подъезде к остановке Пролетарка со стороны Комсомольской площади. Теперь там, по рассказам очевидцев, собирается огромная пробка и участились аварии. Впрочем, запрет левых поворотов - устоявшая тенденция мегаполисов. Кто знает, может быть когда наши водители привыкнут, движение и впрямь станет более организованным.

ИСТОЧНИК KP.RU

Еще больше материалов по теме: «Эх, дороги!»

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также