Приложение «Волга» можно скачать в App Store и Google Play бесплатно.
Фото: ПТО
Пассажиры «Транспорта Верхневолжья» могут перейти на новую версию мобильного приложения «Волга».
С 11 июня служба технической поддержки не сможет принять и обработать обращения, направленные в старых версиях приложения.
- Чтобы обратиться в техническую поддержку, пассажирам нужно будет обновить приложение «Волга» в App Store или Google Play. Далее необходимо проверить привязку электронной почты к почтовому клиенту (Mail, Outlook и др.), через который пользователь сможет направить обращение в техническую поддержку и получить ответ от специалистов. Для создания обращения пассажиру необходимо зайти в меню приложения и нажать на кнопку «Поддержка» - откроется форма почтового клиента для заполнения, - сообщила детали пресс-служба министерства транспорта региона.
Напомним, что приложение «Волга» можно скачать в App Store и Google Play бесплатно.
С помощью приложения «Транспорта Верхневолжья» в его синих автобусах можно оплачивать проезд через QR-код, а также покупать абонементы, смотреть срок действия купленных активных абонементов, пополнять счет электронных кошельков транспортной карты и мобильного приложения.
Помимо этого, через приложение можно узнать информацию о расписании движения автобусов, увидеть онлайн-карту их передвижений, проложить наиболее удобный маршрут. В специальном разделе «Будь в курсе» можно следить за новостями региона.