2019-10-02T18:39:40+03:00

Не думай о Yota

Yota запустила новую рекламную кампанию
Не думай о YotaНе думай о Yota
Изменить размер текста:

2 октября в Твери Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota», цель которой – рассказать людям, что с оператором можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.

«В новой рекламной кампании мы расскажем о том, чего у нас нет: скрытых условий, платных подписок, мелодий на гудок и неожиданных подключений. Клиенты Yota могут заниматься своими делами и не переживать о непонятных смс, а главное - не тратить время на разбирательства с оператором по этому поводу. Мы запускали мобильного оператора без мелкого шрифта и звездочек, и это остается нашим ключевым преимуществом уже 5 лет», - комментирует диджитал-менеджер Yota Анна Чернышева.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Концепция рекламных роликов - цикличная анимация надписи «Не думай о Yota». Первый этап кампании продлится с 1 по 30 октября 2019 года.

Состав творческой группы:

Yota:

Анна Чернышева - диджитал-менеджер

Алина Репкина - медиа-менеджер

Елена Толбузова - бренд-менеджер

Александра Гасанова - менеджер по спецпроектам

Иван Смелянский - руководитель группы маркетинга

Sensitive Brands:

Денис Мосин - дизайн директор

Светлана Кучеренко - креативный директор

Евгения Балабанова - арт-директор

Дарья Лукашенко - аккаунт-менеджер

Илья Рудерман и Юрий Остроменцкий - шрифтовые дизайнеры

Михаил Овчинников - аниматор

Владимир Посохин - арт-директор анимации

Константин Лобанов - арт-директор

Не думай о Yota

Не думай о Yota

Не думай о Yota.Не думай о Yota, пока читаешь пресс-релиз Yota*KP.RU - Тверь

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также