Премия Рунета-2020
Тверь
+14°
Boom metrics
Общество27 июня 2019 11:00

Yota всё объяснит в новой рекламной кампании

27 июня Yota запустила в Твери новую рекламную кампанию
Yota

Yota

В ней они рассказала о своем новом продукте - максимально гибкой линейке для смартфона. Все просто: теперь каждый может выбрать любое количество минут от 0 до 2000 и любой объём трафика от 1 гигабайта до безлимита. Да, можно выбрать, например, 137 минут и 16 Гб.

Главным героем рекламной кампании опять стал сотрудник - руководитель обучения Yota Андрей Тихонов, а хештэгом - #щавсёобъясню.

#щавсёобъясню

#щавсёобъясню

«Мы решили сделать рекламу максимально понятной. Рассказать о новой линейке попросили Андрея Тихонова. Он просто сидел на кухне в офисе, и мы подумали: почему бы и нет? Во всех роликах Андрей просто и понятно, буквально «на пальцах», объясняет, как работает новый продукт», - комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends.Moscow.

Она продлится с 26 июня по 15 августа 2019 года.

Состав творческой группы:

Yota

Елена Толбузова - бренд-менеджер

Анастасия Тетерина, Алина Репкина - медиа-менеджеры

Анна Чернышева - диджитал-менеджер

Friends.Moscow

Денис Елисеев - креативный директор

Александр Попков - старший стратег

Андрей Попов - старший копирайтер

Дмитрий Масейкин - старший арт-директор

Анастасия Алексеева - старший аккаунт-менеджер

СПРАВКА

Yota - российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G.

Основные услуги компании - голосовая мобильная связь и интернет 4G.