За январь 2019 года на телефон «горячей линии» регионального управления Роспотребнадзора поступило 70 обращений от жителей Тверской области.
- Наибольшее количество обращений поступило по вопросам нарушения правил продажи различных товаров (технически сложных товаров бытового назначения, обуви, одежды и пр.) - 46 %; оказания услуг (бытовых услуг, услуг ЖКХ и пр.) - 23 %, не наш вопрос 31 %. - сообщает пресс-служба ведомства.
По всем вопросам специалисты дали соответствующие разъяснения по действующему законодательству.
Среди обращений, касающихся нарушений правил продажи, лидировали вопросы о технически сложных товарах бытового назначения (бытовая техника, элетроника и тому подобное). На втором месте - продажи мобильных телефонов, на третьем - обуви и одежды. В вопросах защиты прав потребителей в сфере услуг лидировали сообщения о бытовых услугах, много звонков касалось также сферы ЖКХ и услуг связи.