Первые российские двигателя для самолета МС-21 доставили на Иркутский авиазавод. Фото: Госкорпорация Ростех
Первые российские турбореактивные двухконтурные двигатели ПД-14 производства компании «ОДК – Пермские моторы» доставили на Иркутский авиазавод для установки на новый среднемагистральный пассажирский авиалайнер МС-21.
Двигатели уже передали на участок досборки двигательных установок. Установка ПД-14 на сам самолет начнется после процедуры входного контроля. Ожидается, что первый полет с новыми российскими двигателями в рамках летных испытаний, красавец МС-21 начнет уже в этом году.
- ПД-14 – один из наиболее совершенных российский авиационных двигателей, - сообщили в пресс-службе Госкорпорации Ростех. - Он отличается экономичностью, высокой тяговооруженностью и надежностью. Испытания МС-21 с российскими двигателями – знаковое событие для отечественного авиастроения.
Так выглядит новый лайнер МС-21. Фото: корпорация "Иркут"
Напомним, первый опытный МС-21 совершил свой первый полет в Иркутске 28 мая 2017 года. А в сентябре 2018-го лайнер испытали летчики из Европы. Эта возможность представилась двум летчикам-испытателям и инженеру-испытателю Европейского агентства по безопасности полетов (European Aviation Safety Agency, EASA). В декабре 2019 года первые летные испытания начались уже у четвертого МС-21.
Кстати, недавно будущих пассажиров познакомили с комфортабельной кабиной пилотов нового лайнера. Главной фишкой МС-21 является то, что все механические приборы в нем заменили на современнейшие цифровые дисплеи, которые отражают пилотажную и навигационную информацию, а также все данные о состоянии двигателя.
Фото: корпорация "Иркут"
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Как выглядит кабина пилотов самолета МС-21 (Подробности)
Режим шейкера: ручка управления самолетом МС-21 тряской может предупредить пилота об опасности (Подробности)
Пять фактов о новом магистральном лайнере МС 21 (Подробности)
.
Фото: Рушан КАЮМОВ