2018-05-30T16:36:56+03:00

Стали сильными и без офиса в Москве

Производственная база компании на строительстве обхода ТвериПроизводственная база компании на строительстве обхода Твери
Изменить размер текста:

«На больших стройках работать хотят все, но не все могут. У нас для этого есть и подготовленные люди, и производственная база»,- говорит Сергей Голубев, создавший на базе дорожно-строительной организации из Тверской области компанию, о которой знают даже в США.

Удар по пробкам

Накануне открытия движения по Старицкой развязке, что построена на обходе Твери с автомагистралью М-11 Москва - Санкт-Петербург, многие газеты опубликовали схему, где подробно рассказали где, как и куда сворачивать, чтобы попасть на нужную дорогу. Однако уже первые отклики читателей сводились к общему мнению, что «тут без 100 граммов не разберешься»: пересечение с железной дорогой, съезды с разворотами и так далее. В реальности все оказалось проще, понятнее и удобнее.

- Надо двигаться по указателям и проблем не возникнет, - говорит Евгений Суслов, технический директор Дорожной Строительной Компании (ООО «ДСК»), построившей 20-километровый обход Твери.

До официальной сдачи участка остались считанные дни. По документам строители из ООО «ДСК» выполняли работы по реконструкции автотрассы, но фактически сделали новую дорогу – вместо «трехполоски» теперь здесь четыре полосы с разделительным ограждением.

- С этого участка убрали 4 светофора, железнодорожный переезд – в результате пропускная способность увеличилась в разы, - продолжает Евгений Суслов. - А та же Старицкая развязка построена с таким расчетом, чтобы минимизировать заторы при выезде на автомагистраль Санкт-Петербург - Москва.

- Для нас обход Твери важен тем, что это – родной регион, здесь проживают большинство работников нашего коллектива, - говорит Сергей Голубев, генеральный директор ООО «ДСК». - А вообще, работать быстро и качественно мы умеем, и делаем так всегда.

Сергей Голубев считает правильными высокие требования заказчиков, жесткий контроль с их стороны. Такой подход заставляет учиться, совершенствовать работу, расти качественно и в конечном итоге становиться конкурентоспособнее

Сергей Голубев считает правильными высокие требования заказчиков, жесткий контроль с их стороны. Такой подход заставляет учиться, совершенствовать работу, расти качественно и в конечном итоге становиться конкурентоспособнее

- Что у нас хорошо, так это стабильность: можно рассчитывать и брать кредиты, ипотеку, - говорил нам позднее водитель Альберт Недодаев. - Может быть где-то, в других организациях зарплата выше, но там в командировках приходится заботиться самому о питании, чтобы постираться-помыться. У нас видели бытовой городок под Тверью?! Там есть все, что нужно: жилой корпус, столовая, баня. И так – везде.

Родной регион

От областного центра к Кесовой Горе, где располагается основная база компании, ехать около 180 км по дороге, доставшейся в наследство со времен советского строительства. И вот после такого путешествия по заплатам, выбоинам и просадкам попадаешь… нет, не в депрессивный городок с пустыми улицами, а вполне живой и довольно благоустроенный населенный пункт.

В Кесовой Горе немало характерных для таких поселков старых деревянных построек, но нам бросились в глаза зеленые, синие и красные крыши жилых домов коттеджного типа. Административный корпус ООО «ДСК» с ухоженной территорией выглядит вполне соответствующим для солидной компании.

- Этому зданию и основной производственной базе уже более 40 лет - подновляем, благоустраиваем, - рассказывает Сергей Голубев. – Я в Кесову Гору приехал в 1979 году и начинал трудовой путь водителем в ремонтно-техническом предприятии. И вот такой вышел карьерный рост.

С набором высоты

О том, как удалось сохранить предприятие, когда аналогичные дорожные организации повсеместно разваливались или меняли специализацию, Сергей Голубев отвечает односложно: «А мы не побоялись по командировкам ездить и перейти на вахтовый метод работы».

Первым большим объектом ООО «ДСК» стало спрямление Веребьинского участка Октябрьской железной дороги в Новгородской области.

В дальнейшем организация принимала участие в строительстве таких значимых объектов, как Ладожский железнодорожный вокзал в Санкт-Петербурге, реконструкции станции Ижоры, возведении автотранспортного обхода Санкт-Петербурга на участках Шафировской, Ржевской и Рябовской развязок, а также комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений.

ООО «ДСК» работали на строительстве объектов для олимпиады-2014 в Сочи: участки дороги А-147 «Джубга-Сочи», автотрасса М-27 на участке Адлер-Веселое (граница с Абхазией), объекты Олимпийского парка, обустройство разворотных площадок и стоянок, мостовых переходов и множество других работ, связанных с подготовкой к важнейшему событию в мире спорта.

Были подрядчиками на строительстве автомагистралей М-4 «Дон», М-9 «Балтия», сейчас работают на автомобильной дороге М-7 «Волга», М-10 «Россия» Москва - Санкт-Петербург, на юге России…

Много работы – это и много проблем. К сожалению, уже не является чем-то из ряда вон выходящим задержка оплаты по договорам. Компании приходится даже брать кредиты, чтобы вовремя рассчитываться с работниками и поставщиками.Да и сами контракты, выполнение которых растягивается на два-три года, не всегда «успевают» за ростом цен на технику, материалы и горючее.

- К подходу по ценообразованию есть вопросы, хотя возможно и мы не все резервы используем, - говорит Сергей Голубев. В качестве примера снижения издержек он рассказал о построенном в Кесовой Горе битумохранилище на 8 тыс.тонн - теперь есть возможность закупать битум зимой, когда его цена ниже в связи с сезонным падением спроса. Или еще - применение перегружателей на асфальтоукладке позволяет сделать этот процесс непрерывным.

Немецкий мобильный асфальтобетонный завод Lintec считается одним из наиболее энергоэффективных

Немецкий мобильный асфальтобетонный завод Lintec считается одним из наиболее энергоэффективных

Стали мостовиками

Почти два года назад ООО «ДСК» в числе 18 компаний, работающих в Крыму, попала в санкционный список США. Дорожники из Кесовой Горы выиграли аукцион на выполнение работ по реконструкции участков автодороги Новороссийск - Керченский пролив (на Симферополь) и строительству подъезда к Крымскому мосту от федеральной дороги М-25 на участке от нулевого по 42-й километр.

- Мы никогда не работали за пределами России, счетов в США не имеем, - говорит Сергей Голубев. – Используем иностранную высокопроизводительную технику и, возможно, теперь придется искать отечественные аналоги.

На подъезде к Крымскому мосту построены дорога первой категории, 5 транспортных развязок и 15 других искусственных сооружений, в том числе силами собственного мостостроительного подразделения. Мостовики ООО «ДСК» работали и на Старицкой развязке обхода Твери. Создание мостового участка также стоит в ряду снижения издержек.

- Люди нам требуются. Особенно нужны бульдозеристы, экскаваторщики, грейдеристы для работы вахтовым методом, - рассказывает Сергей Голубев. – Ищем работников и в своем регионе, и по всей России. Готовы помогать с переездом, проживанием. Работаем с молодежью - у нас на объектах каждое лето трудятся студенческие строительные отряды. Часть из этих ребят после окончания вуза приходят к нам работать.

Генеральный директор заметил, что работать, конечно, хотелось бы больше дома, в Тверской области. Но так получается, что в регионе нет заказов для организации, численность работников которой перевалила за 4,5 тысячи человек. Вскоре ООО «ДСК» приступает к подряду по строительству обхода Симферополя. А еще в компании надеются выиграть торги на новые контракты, потому что коллективу нужна работа.

На одном стенде уместилась информация о ценностях, достижениях и успехах, и даже машинный парк в миниатюре

На одном стенде уместилась информация о ценностях, достижениях и успехах, и даже машинный парк в миниатюре

P.S. К моменту выхода данной статьи произошло историческое событие, к которому ООО «ДСК» имеет самое непосредственное отношение.15 мая было торжественно открыто движение по Крымскому мосту. Автодорожный подъезд к нему, протяженностью 42 километра, построен ООО «ДСК» в срок и с высоким качеством.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также