Премия Рунета-2020
Санкт-Петербург
+11°
Boom metrics
Спорт11 июля 2013 17:43

«Зенит» стал немножечко в стиле ретро

Петербургский клуб обновил форму и логотип [видео, фоторепортаж]
Источник:kp.ru
Виктор Файзулин и Анатолий Тимощук.

Виктор Файзулин и Анатолий Тимощук.

Фото: Илья СМИРНОВ

Прошлый сезон для команды получился провальным: ни одного трофея, хотя нацеливались в третий раз стать чемпионами России, взять национальный Кубок и успешно выступить в Лиге чемпионов. Когда не получается, надо что-то менять. Как правило, начинают с самого элементарного - внешнего облика. А потом и содержание подтягивают.

«Зенит» представил новую форму, а заодно и новенький логотип. Подиум соорудили на Ленинградском механическом заводе в паротурбинном цехе. Место выбрали не случайно: именно здесь в 1925 году зародилась заводская команда, которая четырнадцать лет спустя получила имя «Зенит». В качестве моделей выступили Николас Ломбертс, Анатолий Тимощук, Виктор Файзулин и Аксель Витсель.

Футболисты представили домашнюю и гостевую форму.

Футболисты представили домашнюю и гостевую форму.

Фото: Илья СМИРНОВ

Фотографии экипировки просочились в Интернет аж за сутки до официальной презентации. Болельщики тут же окрестили ее сгущенкой за то, что форма по расцветке уж очень напоминает этикетку банки сладкого лакомства. В верхней части футболок нарисованы несколько полосок-стрелок.

По традиции представили два комплекта - домашний и гостевой, которые разительно отличаются друг от друга. На выездных матчах зенитовцы будут щеголять в белых поло с голубым воротничком. В общем, сплошной минимализм. Ни полосок, ни стрелок, ни рисунков. Только надпись спонсора клуба и логотип. На «Петровский» же игроки выйдут в футболках, которые сочетают два цвета - нежно-голубой и темно-синий.

Новый логотип на футболках.

Новый логотип на футболках.

Фото: Илья СМИРНОВ

Покрой новой формы ничем не отличается от прошлогоднего. Поло и футболки так же облегают фигуру игроков, трусы удобные, длиной до колена. И даже сделана форма из того же материала, что и в прошлом году - переработанных пластиковых бутылок.

Логотип полностью изменился, и это главная «фишка». Дизайнеры решили убрать из эмблемы все лишнее - надписи «Футбольный клуб» и «Санкт-Петербург», а также кораблик Адмиралтейства. Новый вариант похож на тот, что был у команды в середине восьмидесятых годов. Оттого форма «Зенита» в новом сезоне станет немного ретро. Однако в отличие от логотипа восьмидесятых годов в нынешней стрелке линии прорисованы более резко. По словам создателей формы, это сделали, чтобы подчеркнуть, что клуб всегда стремится вперед и хочет быть первым!

2009

Данни-2009

Данни-2009

Фото: Илья СМИРНОВ

Футболка двух цветов - небесно-голубого и белого. В производстве формы использовали технологию невидимых швов, когда края одновременно сшивают и спаивают.

Необычно смотрелся воротник футболки - он чем-то напоминал матроску. По низу маек пустили полоски белого и голубого цвета.

2010

Быстров-2010.

Быстров-2010.

Фото: Илья СМИРНОВ

Появилось поло с воротничками. На форме ничего лишнего. На груди у сердца круглая эмблема «Зенита», посередине надпись главного спонсора Газпрома. И все. Рукава окантовывал темно-синий манжет.

Дизайнеры отдохнули. Зато конструкторы постарались - весило поло всего каких-то 115 граммов.

2011

Кержаков-2011.

Кержаков-2011.

Фото: Илья СМИРНОВ

В команде вернулись к традиционным футболкам. Поменялся их цвет и дизайн. Выездная форма - молочного цвета. Домашняя - лазурного. Ткань использовали неоднотонную, появился рисунок - множество стрелок в виде мозаики.

2012

Широков-2012-2013.

Широков-2012-2013.

Фото: Илья СМИРНОВ

Самая инновационная форма. Ее сделали из переработанных пластиковых бутылок. Выездной комплект вновь стал белым, домашний - лазурным. Футболки украсила большая стрелка. На внутренней стороне появилась надпись «Наше имя - «Зенит». Возле воротничка - львы золотого цвета. Трусы стали длиннее на несколько сантиметров.

КСТАТИ

У «Зенита», как и у всех футбольных команд, экипировка меняется каждый год. Зачем? Ответ очень прост - чтобы заработать! Ведь не только игрокам, но и болельщикам хочется каждый год носить новую форму. Экипировка-2013 уже поступила в продажу в фирменные магазины команды. Комплект стоит больше трех тысяч рублей.

http://s2.stc.all.kpcdn.net/f/3/image/38/48/2034838.jpg

http://s2.stc.all.kpcdn.net/f/3/image/38/48/2034838.jpg