Премия Рунета-2020
Тверь
+20°
Boom metrics
Общество17 июля 2012 15:40

Спасёт ли понтонная переправа от пробок Восточного моста в Твери

Город задыхается в пробках, гаишники пытаются регулировать движение, но легче от этого не становится [эфир радио "КП"]
Источник:kp.ru
Сейчас грузовикам управление ГИБДД «кислород перекрыли».

Сейчас грузовикам управление ГИБДД «кислород перекрыли».

Долгожданный капитальный ремонт Восточного моста обернулся для горожан ожидаемыми заторами. Пробки в часы растягиваются на несколько километров до и после моста. Мост обещают отремонтировать через 18 месяцев. Напомним, реконструкция моста была начата в ночь на 7 июля. Но микротрещины при обследовании были обнаружены аж в 1988 году. В 80-е - 90-е годы прошлого века по нему был запрещен проезд грузового транспорта. Но несмотря на все запреты грузовики продолжали курсировать по переправе.

Сейчас ситуация изменилась. Грузовикам, как говорится, «кислород перекрыли».

- Управление ГИБДД со стороны улицы Вагжанова выставило пост. Грузовой транспорт отсекается. Кроме того на подъездах к городу также дежурят сотрудники ГИБДД. В том числе инспекторы перенаправляют поток грузового транспорта на Московском шоссе. Сейчас, по поручению губернатора Тверской области, прорабатывается вопрос о наведении понтонного моста - прокомментировал "КП" начальник отдела управления ГИБДД Денис Черных.

Специалисты мостовики энтузиазма по проводу наведения понтона не разделяют.

- Понтонный мост - средство на случай чрезвычайной ситуации. В Твери он проблему не решит – считает главный инженер проектов мостов одного из тверских предприятий Игорь Смелянский. - К тому же понтонный мост предполагает отсутствие навигации, либо постоянный свод-развод понтонов. При сильном ветре или большой нагрузке понтоны может качать, что снижает безопасность движения по ним. И, наконец, третье, понтоны не используют в зимний период, когда река покрывается льдом.

Меж тем водители, стоящие в пробках, возмущаются, ругают власти и ремонтников. - Как мне теперь на работу ездить?! Если только на велосипеде! Хоть бы третью полосу открыли.– из окна старенькой иномарки вещает уже немолодой грузный мужчина.

Находятся и те кто понимает всю сложность и необходимость проведения работ.

- Привыкли мы ругать все и всех! Хотим, чтобы как в 1989 на мигаловском мосту, пролет рухнул? А потом будут говорить, что вот, мол, не уследили, не ремонтировали. Правильно все делают. Постоим, потерпим. А потом по новому с ветерком будем ездить.

И, конечно, всех интересует, как долго продлится ремонт. Подрядчик, компания "АСВ-Строй", пока никак не комментирует этот вопрос, но на условиях анонимности специалисты поясняют: "Сейчас заканчивается установка датчиков, которые будут фиксировать состояние моста в период проведения работ. Сразу после монтажа этого оборудования мы сможем сказать насколько долго и какие виды работ, мы будем проводить. Сейчас идет разборка мостового полотна. Снято асфальтовое покрытие на мосту и на подходах к нему. Кстати о третьей полосе - мы не можем ее открыть. На это есть веская причина. Сразу за бетонными блоками, огораживающими полосы движения, будет демонтироваться монолитный шов между коробчатыми балками пролетного строения. В итоге образуется, отверстие шириной более метра, в которое видно Волгу. Этого требует технология ремонта, открытое пространство необходимо для того, чтобы добраться до балок и начать работать с ними".