Премия Рунета-2020
Тверь
+13°
Boom metrics
Политика2 декабря 2010 14:54

Лишатся ли государственной поддержки в Тверской области областные и муниципальные СМИ

Чиновники и депутаты обсуждают послание президента

«Органы власти не должны быть владельцами заводов, газет, пароходов. Каждый должен заниматься своим делом», - так звучит одно из предложений Дмитрия Медведева, прозвучавшее во вторник в Послании Федеральному собранию.

Содержание за счет источников из бюджета многочисленных СМИ, учредителями которых являются различные органы власти, теперь поставлено под большой вопрос. «КП» попыталась выяснить, как намерены исполнять Послание президента на уровне Тверского региона. Ведь в будущем 2011 году деньги на средства массовой информации в областном бюджете заложены немалые – чуть более 164 миллионов рублей, это на 3,7 процента больше, чем в году нынешнем.

В областном департаменте финансов, где и верстался главный финансовый документ, никаких изменений пока вносить не планируют.

В телефонном разговоре с «КП» заместитель начальника департамента Марина Подтехова заверила, что департамент сам деньги ни на что не выделяет. Данная статья рассчитывается из предложений регионального департамента территориальной и информационной политики.

А в департаменте территориальной и информационной политики развели руками, дескать, у нас только и есть, что одна областная газета, перед руководством которой поставлена задачи вывести издание на самоокупаемость.

- Я резко против приватизации всего, и газет в частности, - высказался депутат Законодательного собрания Михаил Калинин.

Заместитель губернатора региона Игорь Ялышев, в компетенцию которого входит реализация информационной политики и обеспечение взаимодействия со средствами массовой информации, так прокомментировал предложение президента:

- Такие издания отражают точку зрения органов власти, здесь также печатаются документы, которые, согласно закону, не вступят в силу без опубликования. Если таких изданий не будет, то придется размещать наши материалы в СМИ на коммерческой основе. А это будет более затратно. Кроме того, большинство районных газет закроются даже при том, что они единственные в районе, так как в глубинке отсутствуют серьезные рекламодатели, без чего газета существовать не сможет.