Премия Рунета-2020
Тверь
+9°
Boom metrics
Авто14 января 2010 22:00

В Пеновском районе Тверской области водители могут ездить под «мухой»

Валерий Кучерявых, начальник областного ГИБДД, считает, что виной всему отсутствие взаимопонимания между ГИБДД и медиками
Источник:kp.ru

О работе за минувший, 2009 год сегодня, 14 января, отчитались сотрудники ГИБДД Верхневолжья. Начальник управления Валерий Кучерявых рассказал о плюсах и минусах работы.

- 2009 год оказался сложным для нас, - начал Валерий Кучерявых. - Многое, что планировалась, оказалось невыполненным. Замечу, что мы работаем в связке с различными департаментами области, но их работу я бы обозначил как неудовлетворительную. Так, с департаментом здравоохранения у нас сложились трудные взаимоотношения. Во многих районах области до сих пор нет достаточного оборудования для освидетельствования пьяных водителей или нет врачей, имеющих соответствующую подготовку.

Особого недовольства главного гаишника области удостоился Пеновский район. Там в районной больнице до сих пор нет оборудования, которое используется при освидетельствовании нетрезвых водителей. Следовательно, и дела в суде по этому поводу в районе не открывают.Досталось на орехи и департаменту образования, который, по словам Валерия Кучерявых, обещал построить детские автогородки, но дальше обещаний дело не сдвинулось.Избитая тема плохих дорог также не была обойдена стороной начальником областного ГИБДД. В данном случае претензии были адресованы департаменту транспорта и связи администрации Тверской области.

- Хочу также заметить, что всё-таки положительная тенденция в работе чувствуется. На 15 % снизилось число ДТП и на 28 % количество пострадавших в авариях на дорогах региона, - заметил Валерий Кучерявых. - Однако в 2010 году первоочередной задачей, которая стоит перед нами, является полное искоренение ДТП с летальным исходом жертв и виновников аварий.

На совещании присутствовал Александр Куликов, начальник Управления Внутренних дел по Тверской области, который говорил о самосознании водителей и пешеходов.

- Сейчас водители и пешеходы стали более аккуратными на дорогах, - заметил Александр Куликов. – Однако, несмотря на это, количество мелких аварий огромно. Нужно взглянуть на эту проблему детально и усилить контроль на особо опасных участках.